Построение ротативной поверхности САПФИР

Добрый день, хочу построить данную поверхность (как в книжке) в сапфире для дальнейшего изучения. Не пойму в чем ошибка, подскажите пожалуйста кто разбирается.

Страницы: 1
RSS
Построение ротативной поверхности САПФИР
 
Добрый день, хочу построить данную поверхность (как в книжке) в сапфире для дальнейшего изучения. Не пойму в чем ошибка, подскажите пожалуйста кто разбирается.
 
в описании Z нет скобок для u/a, если сравнивать с выше написанным. И при тригонометрических функциях фи не оказывается в скобках.

А вообще "сердечник" похож.
Изменено: ander - 17.09.2019 15:18:36
 
ander, Спасибо огромное!!! Вот в чем была проблема, невнимательность студенческая  :D

Параметром "n" у "u" и "v" можно задать сетку триангуляции, если задать 100 то будет как раз нужная фигура.

А теперь такой вопрос, уравнение задано четко так как в учебнике, но в учебнике они выделяют предел по Z. Как в сапфире задать предел чтобы ненужное отсечь, или это делать вручную? Я просто ранее не работал с сапфиром. В основном лира...


И еще вопрос, когда я использую команду "Создание здания по 3D формам" задаю сечение колон, высоту этажа, ставлю галочку на создавать колонны в узлах сетки, создаются только перекрытия. Колон нет, в чем может быть проблема? (Фото прилагаю)
Изменено: AndreyWhiteID - 18.09.2019 11:26:17
 
ненужное отсечь можно плоскостями - для этого нужно создать "штриховки", затем выбрать объект/объекты, которые подлежат подрезке, в конце выбрать штриховку и на панели редактирования нажать нужное отсечение.
Узлы сетки, насколько я понимаю, относятся к координационной сети. Где-то вроде было то ли видео, то ли описание.. может, стены создать, а их попробовать преобразовать в колонны? Тут, честно, не могу помочь, не знаю.
Изменено: ander - 19.09.2019 08:17:22
 
если вы хотите наклонные колонны, то придется делать балками. Для этого проще построить линии, а по ним создать балки.
 
ander, Спасибо Вам огромное, внесли очень много ясности! Буду разбираться дальше!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)